Как уделить знак внимания близким, коллегам, а также подготовиться к важному мероприятию?

Никакое крупное мероприятие не обходится без полиграфической продукции, и каждый раз встает вопрос как быстро и с минимальными затратами к нему подготовиться. Чаще всего в перечень необходимых материалов входят:

  • Пригласительные
  • Программы мероприятия
  • Рекламные брошюры и каталоги
  • Визитки
  • Фирменные пакеты

Коллеги и партнеры – люди, с которыми мы проводим большую часть нашей жизни и, взаимодействие с которыми обусловливает не только продуктивность и гладкость рабочего процесса, но и психологический комфорт в его рамках. Поэтому немаловажная часть корпоративной культуры — небольшие презенты, как знак внимания коллегам. В таких случаях, даже небольшой блокнот, магнит или карманный календарик, будет отличным решением.

Ежедневники с логотипом компании, а также планинги поддерживают корпоративный дух.

Но очень важный фактор — практичность подарка.

В выборе даже самых простых вещей, таких, как, например, календарь, следует помнить, что существуют календари-блоки, календари-домики, календари-плакаты, магнитные календари, настольные перекидные, квартальные, карманные. При заказе одного из этих вариантов стоит учесть, специфику рабочего места Вашего коллеги (насколько удобно будет использование той или иной формы календаря). Ежедневники, блокноты и планинги актуальны тогда, когда человек постоянно сталкивается с потоком новой информации на рабочем месте и вынужден регулярно фиксировать ее. Магниты и открытки являются сувенирной продукцией и обычно не несут практической значимости.

Следующий основополагающий пункт при выборе полиграфии – это дизайн и корпоративный стиль.

Определившись с типом презента, обязательно уделите внимание и его внешнему виду. Если Вы уже знаете, какой дизайн хотите использовать, рекомендуем все равно проконсультироваться с сотрудниками типографии, так как:

  • выбранные Вами материалы могут быть плохого качества и требовать излишних расходов на доработку;
  • выбранные Вами материалы могут не соответствовать корпоративному стилю;
  • Ваша идея может быть явственным плагиатом.

Если же конкретной идеи у Вас нет, мы рекомендуем прибегнуть к услугам дизайнера (впрочем, даже в продуманный Вами макет дизайнеры могут внести правки, которые, возможно, понравятся Вам куда больше). Перед этим стоит пояснить хотя бы в общих чертах, что Вы хотели бы видеть и в этом может помочь раздел «Дизайн в полиграфии» на нашем сайте – в нем Вы можете ознакомиться с кратким экскурсом в психологию цвета и базисными знаниями для верного выбора материалов.

К новому тренду подготовки семейных праздников можно отнести организацию тематической вечеринки, где присутствует оформление фотозоны различными плакатами, фотографиями, карточками. Мы также будем рады осуществить эту затею. А шикарным памятным подарком может стать фотокнига, которая надолго будет напоминать о важных моментах.

Выбор подарка для коллег и партнеров – непростой процесс, который направлен на повышение лояльности сотрудников и укрепление внутрикорпоративных коммуникаций. Но не стоит забывать и о том, что таким образом Вы налаживаете прочные связи и обеспечиваете положительными эмоциями не только близких вам людей и коллег, но и себя.